0 800 501 808

Мобильное приложение

mybank365

Ваш персональный финансовый помощник

Где бы вы ни были, в любое время суток

Виполняйте все операции онлайн 24/7

 


 

 Закачивайте мобильное приложение MyBank365 для удобства и быстрой проверки актуального остатка средств на карте, установление лимитов, просмотра истории платежей, осуществления платежей в другие банки

 

 

app_store          google_store

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MyBank365

 

 

- Удобный способ входа: логин и пароль, графический ключ или Face ID/Touch ID/Fingerprint

 

- Обмен сообщениями с Банком 

- Актуальный баланс по картам и счетам

 

- Просмотр транзакций по любому счету

       
       

- Перемещение средств между собственными счетами и картами

 

- Переводы любым удобным способом (по номеру карты, счета, номер телефона)

- Платежи по Украине

 

- Легкая установка лимитов

 

- Мгновенное блокирование карточек при потере

 
 
 
 
 
 
Часто задаваемые вопросы
 

1. Как зарегистрироваться в приложении?

Получить доступ к системе MyBank365 очень просто - надо лишь пройти несложную регистрацию:

Шаг 1. На экране входа в приложение нажмите на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

Шаг 2. Укажите номер своего мобильного телефона и подтвердите условия обработки информации.

Шаг 3. Создайте постоянный пароль, согласно требованиям безопасности, и подтвердите его.

Шаг 4. Укажите номера платежной карты банка и нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ДОСТУП.

В дальнейшем для входа необходимо будет указать номер телефона (логин) и Ваш пароль.

Также, вместо пароля можно использовать TouchID/FaceID.

 

2. Безопасно ли использовать Wi-Fi в общественных местах для работы с MyBank365?

Приложение шифрует данные, передаваемые в Банк и получаемые от серверов Банка./span>

 

3. Можно ли с помощью приложения связаться с сотрудниками Банка?

Да. Это можно сделать 3-мя способами: написать по электронной почте в банк, позвонить по телефону, написать сообщение или позвонить по Viber. И все это в 1 клик из приложения.

 

4. Могу ли я пользоваться MyBank365 за рубежом?

MyBank365 работает в любой стране мира. Для использования системы требуется доступ к сети Интернет, и для осуществления активных операций - наличие роуминга для того, чтобы иметь возможность подтвердить активную операцию одноразовым паролем, который поступит на Ваш мобильный телефон в виде СМС сообщения.

 

5. Что делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли пароль для входа в MyBank365, то необходимо:

1. На экране входа в мобильное приложение нажать кнопку в виде ЗНАКА ВОПРОСА;

2. Нажать кнопку СБРОСИТЬ;

3. Ввести номер телефона, подтвердить условия обработки информации и указать новый постоянный пароль.

 

6. Что, если у меня украдут телефон с установленным MyBank365?

В случае кражи или потери телефона, срочно сообщите об этом в Банк, позвонив в Контакт-центр Банка по телефонам +38 044 593 10 20 или 0 800 50 18 08, либо своему персональному менеджеру.

 

7. Если я поменял номер мобильного телефона?

Необходимо сообщить новый номер телефона в Контакт-центр Банка +38 044 593 10 20 или 0 800 50 18 08 и выполнить регистрацию учетной записи на этот номер телефона, нажав кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

 

8. Как посмотреть реквизиты счета для предоставления в другой банк?

Для просмотра и отправки реквизитов счета необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в детали информации по интересующему счету;

2. Нажать на кнопку для просмотра реквизитов счета;

3. Нажать кнопку отправки реквизитов счета;

4. С помощью системных элементов управления выбрать приложение или способ отправки реквизитов.

 

 

Дополнительная информация
- Политика конфиденциальности мобильного приложения. Ознакомиться
- Советы по безопасности при использовании MyBank365. Ознакомиться
- Тарифы на подключение и обслуживание в мобильном приложении MyBank365 с 27.08.2019 года. Ознакомиться
- Тарифы на подключение и обслуживание в мобильном приложении MyBank365 с 18.04.2019 по 26.08.2019. Ознакомиться